+7 (495) 953-21-70
+7 (495) 953-99-12

«В одном просвещении найдём мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества!»
Николай Михайлович Карамзин
Карамзин Н.М.

Статьи авторов

Вариативные модели организации дошкольного образования

Одной из приоритетных задач развития дошкольного образования в современной социально-экономической ситуации является обеспечения дошкольникам равных стартовых условий для последующего обучения в начальной школе. Решить эту проблему представляется возможным за счет использования внутренних резервов системы образования, в том числе развития вариативных моделей организации дошкольного образования, соответствующих особенностям регионов, доступных для разных слоев населения, адекватных специфике детства.
Л.Л. Тимофеева, О.В. Бережнова

Аттестация педагогов системы дошкольного образования

На фоне обновления содержания, принципов построения образовательного процесса, внедрения различных моделей организации обучения дошкольников углубляется противоречие между требуемым и реальным уровнем профессиональной компетентности воспитателей. На практике это выражается преобладанием в работе дошкольных образовательных учреждений учебной модели, неумением педагогов организовывать продуктивную совместную деятельность с детьми, построить субъект-субъектные отношения с воспитанниками и их родителями, подобрать формы и методы воспитания, обучения, развития дошкольников в соответствии с принятыми целями образования.
Л.Л. Тимофеева, О.В. Бережнова

Статьи авторов 8 - 9 из 9
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
скачать прайс-лист