+7 (495) 953-21-70
+7 (495) 953-98-65
«В одном просвещении найдём мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества!»
Николай Михайлович Карамзин
Карамзин Н.М.

Статьи авторов

Педагогическое общество России приглашает к сотрудничеству

Педагогическое общество России приглашает к сотрудничеству специалистов системы повышения квалификации работников образования, высшего и среднего профессионального образования, методических служб разного уровня, готовых поделиться опытом работы по повышению компетентности педагогов дошкольного образования в формате семинаров-практикумов. 

К настоящему моменту вышли восемь выпусков семинаров-практикумов. 
Готовятся к изданию выпуски №9 и №10.
 
Материалы для следующих выпусков просьба присылать на e-mail: seg@pedobsh.ru  


29.08.2017

Профессиональный стандарт педагога и планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС.

Профессиональный стандарт педагога (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1810.2013 № 544 н «Об утверждении профессионального стандарта педагога») определяет необходимые трудовые умения, трудовые действия и знания педагога ДОО. Среди них особой строкой выделено такое трудовое действие как планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и (или) дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) и основными образовательными программами.
Тимофеева Лилия Львовна., к.п.н., доцент кафедры развития образования БУ Орловской области ДПО «Институт развития образования», г. Орёл.
12.03.2016

Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Сегодня образование понимается как достояние личности, как один из этапов ее развития и становления, как средство ее самореализации в жизни (Новиков А.М.). В этой связи меняется и государственный заказ, и запросы индивида, что приводит к пересмотру целевых основ функционирования системы образования, содержания, мотивов, норм, форм и методов организации образовательного процесса, роли педагога. Реальностью современной системы образования является переход от информационной парадигмы, ориентированной, прежде всего, на накопление детьми знаний, к «социокультурной активной педагогике развития, культурно-исторической парадигме понимания ребенка» (А.Г. Асмолов, В.Т. Кудрявцев).
Тимофеева Лилия Львовна, к.п.н., доцент кафедры развития образования БУ Орловской области ДПО «Институт развития образования», г. Орёл.
10.10.2015

Памяти Надежды Константиновны Крупской.

26-го февраля 2014 года исполняется 145 лет со дня рождения выдающегося политического, государственного, общественного деятеля, педагога-гуманиста XX-го века Н.К. Крупской.
Л.К.Балясная
26.02.2014

Профессиональный стандарт педагога и планирование образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС.

Профессиональный стандарт педагога (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1810.2013 № 544 н «Об утверждении профессионального стандарта педагога») определяет необходимые трудовые умения, трудовые действия и знания педагога ДОО. Среди них особой строкой выделено такое трудовое действие как планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и (или) дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) и основными образовательными программами.
18.11.2013

Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования

Национальная доктрина образования в Российской Федерации признает за государством обязанность обеспечить условия для творческого роста, повышения квалификации и своевременной переподготовки педагогов всех уровней образования. Вместе с этим, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», ответственность за уровень квалификации педагогических кадров лежит на образовательном учреждении.
Тимофеева Л. Л.
21.03.2013

Современные подходы к планированию образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ

Введение в действие федеральных государст¬венных требований к структуре ос-новной общеобразовательной программы дошкольного образования  (далее – ФГТ) пред-полагает внесение определенных корректив в планирование образовательной работы с детьми. В календарных и перспективных планах каждого дошкольного учреждения (далее – ДОУ) должны найти реализацию принцип интеграции образовательных областей и комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса...
Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В.
17.09.2012

Статьи авторов 1 - 7 из 9
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
скачать прайс-лист